SECTOR

Онлайн-университет охраны труда

Уничтожать персональные данные нужно будет по новым правилам 

Есть у работодателя обязанность — уничтожать хранящиеся персональные данные по истечении определённого срока. В порядок о том, как он может их уничтожать, недавно внесли изменения.

 

Если работодатель использует при обработке данных средства автоматизации, то теперь подтвердить их уничтожение он должен будет двумя документами:

  1. актом об уничтожении персональных данных;
  2. выгрузкой из журнала регистрации событий в системе персональных данных.

 

Если обработка происходит вручную, то выгрузка не понадобится.

 

Новые требования к уничтожению персональных данных вступят в силу 1 марта 2023. Действовать они будут до 1 марта 2029.

Мы используем файлы cookie. Это необходимо для того, чтобы понять, как вы используете наш сайт, и чтобы улучшить ваш опыт. Оставаясь на сайте, вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.
Принять
Privacy Policy